Кредитный брокер,
бухгалтерский и юридический
аутсорсинг Воронежа
Финансовая компания надежных отношений
Магвай

Тел.: +7(473)254-12-79
+7(473)225-11-13

E-mail: brokerru@mail.ru

Время работы: Пн - Пт с 10:00 до 18:00

Ведение бухгалтерского и налогового учета в Воронеже

Большинство собственников бизнеса знают, насколько важно грамотно отлаженное ведение бухгалтерского учета, от которого зависят напрямую и косвенно много факторов, в том числе возможности руководителя эффективно управлять своим делом, получать в режиме онлайн реальные данные, правильность начисления и уплаты налогов, взносов в государственные фонды и пр. Ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках компании не всегда верное, экономически оправданное решение. Руководители многих организаций приходят к пониманию, что гораздо выгоднее переадресовать часть функций сторонней специализированной организации, предоставляющей услуги по бухгалтерскому аутсорсингу. Первостепенное в этом вопросе найти солидную компанию, которая имеет большой опыт работы, хорошую репутацию, серьезный подход к делу, чьи сотрудники тщательно будут заниматься бух учетом предприятия в тесном контакте с его руководством.

Услуги бухгалтерского учета от компании «Магвай»

Финансовая компания «Магвай» (г. Воронеж) в рамках заключенного официального договора предоставляет клиенту обширный перечень услуг. Приоритетными направлениями нашей деятельности является оказание следующих видов услуг:
  • бухгалтерских;
  • консалтинговых;
  • юридических.
Сотрудники ООО «Магвай», имея большой практический опыт, помогут организовать комплексное ведение бухгалтерского учета в Воронеже, его постановку или частичное сопровождение. В случае необходимости предоставят профессиональные консультации штатным бухгалтерам, помогут наладить, восстановить учет вследствие утери по разным причинам баз данных и при других ситуациях. Услуги бухгалтерского учета предоставляются по фиксированным расценкам, все этапы работы осуществляются строго в срок и в рамках законодательства РФ. Если Вы нацелены на плодотворное сотрудничество, хотите оптимизировать процессы на своем предприятии, сократить расходы и при этом получить качественно поставленный учет, сделайте выбор в пользу компании «Магвай»!
Наименование услуги ОСН УСН ,ЕНВД Совмещение налоговых режимов
Бухгалтерские услуги для юридических лиц
Формирование и сдача «нулевой» отчетности 3 000,00 (квартальная) – 5 000,00 (годовая) — за 1 предприятие
Менее 20 документов* в месяц 5 000 4 000 6 000
21-100 документов* месяц 8 000 7 000 9 000
101-200 документов* месяц 10 000 9 000 12 000
201-300 документов* в месяц 12 000 10 000 15 000
301- и более документов* в месяц 12 000 + 3000 за каждые дополнительные 100 документов* 10 000 + 2 000 за каждые дополнительные 100 документов* 15 000 + 3 000 за каждые дополнительные 100 документов*
Бухгалтерские услуги для ИП
Формирование и сдача «нулевой» отчетности (Без наемного труда) 1 000,00 (квартальная), от 2 000,00 (годовая) — за 1 предпринимателя
Менее 20 документов* в месяц 3 000 2 000 3 000
21-100 документов* месяц 4 000 5 000 5 000
101-200 документов* месяц 6 000 6 000 8 000
201-300 документов* в месяц 10 000 8 000 10 000
301- и более документов* в месяц 10 000 + 2000 за каждые дополнительные 100 документов* 7 000 + 1 000 за каждые дополнительные 100 документов* 10 000 + 3 000 за каждые дополнительные 100 документов*
Подтверждение основного вида деятельности (подается до 15.04) 500 руб.
Подготовка отчетности в ПФР, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ в электронном виде (из расчета на одного человека) 200 руб.
Кадровое делопроизводство (из расчета на одного человека) от 200 руб.
Восстановление бухгалтерского учета от 4 000 руб. — по договоренности (зависит от состояния учета, системы налогообложения)
Постановка бухгалтерского учета От 2 000 руб. — по договоренности (зависит от состояния учета, системы налогообложения)
Консультационные услуги от 1 000 руб.
Дополнительные услуги. Цена (руб.)
Отправка декларации в ИФНС (1 файл) 300
Подготовка декларации в ИФНС, ПФР 200 (нулевка)
Подготовка документов для регистрации ИП 1 000
Подготовка документов для регистрации ООО 5 000- 15 000
Выезд специалиста в ИФНС, ПФР, ФСС не связанный с отчетностью 500
Составление заявления о переходе (отказ) на ЕНВД, УСНО 500
Составление документов (договора, письма, жалобы) от 500
Подготовка счета, платежного поручения и т.п. 100
Сбор документов для оформления кредита от 1 000
Сбор первичной документации из Вашего офиса ч/з курьера 2 раза в месяц 800
Подтверждение основного вида деятельности (подается до 15.04) 500
Подготовка отчетности в ПФР, 2-НДФЛ в электронном виде (из расчета за одного человека) 200
Кадровое делопроизводство (из расчета на одного человека) от 200
Подготовка отчетности в 6-НДФЛ в электронном виде от 500
Подготовка отчетности в 3-НДФЛ от 500


Мы подготовим ответ в течение 30 минут (в рабочее время)

Спасибо за Ваше сообщение! Скоро мы свяжемся с Вами.