Бухгалтерское сопровождение в Воронеже от компании «Магвай»
Сотрудники в штате, «на полном довольствии» – не всегда целесообразно и оправданно, особенно для предприятия среднего и малого бизнеса. Ведь в этом случае необходимо организовывать для бухгалтеров рабочие места, заказывать инвентарь и оргтехнику, устанавливать специальное ПО, регулярно выплачивать зарплату и налоги. Более выгодно в такой ситуации заказать услуги по бухгалтерскому сопровождению в Воронеже от нашей компании. Мы обеспечим грамотное ведение финансовой документации, проведем все необходимые процессы, касающиеся финансовой деятельности фирмы-заказчика. Независимые специалисты помогут взглянуть свежим взглядом на внутренние дела организации. Мы поможем избежать ошибок в отчетности, которые могут повлечь за собой немаленькие штрафы.
Что включает в себя услуги сопровождения:
- Ведение или восстановление учета;
- Грамотное составление и сдача необходимой отчетности в срок;
- Специалисты ведут документацию первичного плана;
- Предоставление профессиональных консультаций в профильной сфере в письменном и устном виде.
При необходимости наши сотрудники проведут переговоры с органами надзора или организуют сопровождение проверок.
Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО
Организация и регулирование деятельности ООО – это ответственное и трудоемкое занятие. Ведь в этой сфере очень много нюансов: как правильно составить отчетную документацию, какая система налогообложения будет оптимальной, как избежать штрафов и вовремя сдавать необходимые отчеты?
Организовать и реализовать профессиональное сопровождение можно, обратившись в нашу компанию. Опытные бухгалтера фирмы помогут быстро снизить налоговое давление. Нестандартный подход наших сотрудников позволяет компании заказчика развиваться, оптимизирует ведение бизнес-процессов, интегрирует новые схемы работ. Цена услуги зависит от таких факторов:
- Объем и сложность задач;
- Система налогообложения;
- Сколько документов необходимо обработать и регулярность процессов;
- Количество привлеченных сотрудников.
В каждом отдельном случае стоимость бухгалтерского сопровождения ООО формируется индивидуально. Но одно остается неизменным – это высокое качество и достойный результат работы наших сотрудников.
Стоимость бухгалтерского сопровождения ИП
Если индивидуальный предприниматель решит привлечь внештатного бухгалтера для ведения своих дел – он сделает правильный выбор. Ведь в этом случае он уже сможет не беспокоиться о качестве финансовой документации, а сосредоточиться на других вопросах. В компании «Магвай» предоставляется целый комплекс услуг, который включает в себя полное или частичное ведение учета, сдачу налоговых отчетов и отчетов УПФФ через сеть и многое другое. Мировой опыт показывает, что оказание бух услуг сторонними организациями обеспечивает бизнесу необходимое развитие. Стоимость бухгалтерского сопровождения ИП будет зависеть от конкретных задач и сроков. Узнать предварительную цену можно в прайс-листе на сайте.
Бухгалтерский аутсорсинг в Воронеже
Сегодня очень востребована услуга «аутсорсинг бухгалтерских услуг», которая предполагает передачу всей бухгалтерии сторонней фирме на аутсорсинге.
Плюсы аутсорсинга:
- Максимальная эффективность бизнес-процессов компании;
- Сокращение административных и управленческих расходов;
- Повышения качества и адекватность всей финансовой информации;
- У «сторонних» фирм нет заинтересованности личного характера, что исключает возникновение фактов мошенничеств;
- Оптимизация налогов.
Аутсорсинг от нашей компании – это наша полная ответственность за расчеты и сборы, а также за своевременность подачи налоговых отчетов. Мы гарантируем качественное и прозрачное ведение всех дел и держим заказчика в курсе всех процессов, отправляя регулярные отчеты. Аутсорсинг бухгалтерии вместе с нами – это реальный шанс для улучшения своего бизнеса и сокращения расходов на содержание сотрудников в штате.
Наименование услуги |
ОСН |
УСН ,ЕНВД |
Совмещение налоговых режимов |
Услуги для юридических лиц |
Формирование и сдача «нулевой» отчетности |
3 000,00 (квартальная) – 5 000,00 (годовая) — за 1 предприятие |
Менее 20 документов* в месяц |
5 000 |
4 000 |
6 000 |
21-100 документов* месяц |
8 000 |
7 000 |
9 000 |
101-200 документов* месяц |
10 000 |
9 000 |
12 000 |
201-300 документов* в месяц |
12 000 |
10 000 |
15 000 |
301- и более документов* в месяц |
12 000 + 3000 за каждые дополнительные 100 документов* |
10 000 + 2 000 за каждые дополнительные 100 документов* |
15 000 + 3 000 за каждые дополнительные 100 документов* |
Услуги для ИП |
Формирование и сдача «нулевой» отчетности (Без наемного труда) |
1 000,00 (квартальная), от 2 000,00 (годовая) — за 1 предпринимателя |
Менее 20 документов* в месяц |
3 000 |
2 000 |
3 000 |
21-100 документов* месяц |
4 000 |
5 000 |
5 000 |
101-200 документов* месяц |
6 000 |
6 000 |
8 000 |
201-300 документов* в месяц |
10 000 |
8 000 |
10 000 |
301- и более документов* в месяц |
10 000 + 2000 за каждые дополнительные 100 документов* |
7 000 + 1 000 за каждые дополнительные 100 документов* |
10 000 + 3 000 за каждые дополнительные 100 документов* |
Подтверждение основного вида деятельности (подается до 15.04) |
500 руб. |
Подготовка отчетности в ПФР, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ в электронном виде (из расчета на одного человека) |
200 руб. |
Кадровое делопроизводство (из расчета на одного человека) |
от 200 руб. |
Восстановление бух. учета |
от 4 000 руб. — по договоренности (зависит от состояния учета, системы налогообложения) |
Постановка бухгалтерского учета |
От 2 000 руб. — по договоренности (зависит от состояния учета, системы налогообложения) |
Консультационные услуги |
от 1 000 руб. |
Дополнительные услуги. |
Цена (руб.) |
Отправка декларации в ИФНС (1 файл) |
300 |
Подготовка декларации в ИФНС, ПФР |
200 (нулевка) |
Подготовка документов для регистрации ИП |
1 000 |
Подготовка документов для регистрации ООО |
5 000- 15 000 |
Выезд специалиста в ИФНС, ПФР, ФСС не связанный с отчетностью |
500 |
Составление заявления о переходе (отказ) на ЕНВД, УСНО |
500 |
Составление документов (договора, письма, жалобы) |
от 500 |
Подготовка счета, платежного поручения и т.п. |
100 |
Сбор документов для оформления кредита |
от 1 000 |
Сбор первичной документации из Вашего офиса ч/з курьера 2 раза в месяц |
800 |
Подтверждение основного вида деятельности (подается до 15.04) |
500 |
Подготовка отчетности в ПФР, 2-НДФЛ в электронном виде (из расчета за одного человека) |
200 |
Кадровое делопроизводство (из расчета на одного человека) |
от 200 |
Подготовка отчетности в 6-НДФЛ в электронном виде |
от 500 |
Подготовка отчетности в 3-НДФЛ |
от 500 |