Кредитный брокер,
бухгалтерский и юридический
аутсорсинг Воронежа
Финансовая компания надежных отношений
Магвай

Тел.: +7(473)254-12-79
+7(473)225-11-13

E-mail: brokerru@mail.ru

Время работы: Пн - Пт с 10:00 до 18:00

Бухгалтерское сопровождение в Воронеже от компании «Магвай»

Сотрудники в штате, «на полном довольствии» – не всегда целесообразно и оправданно, особенно для предприятия среднего и малого бизнеса. Ведь в этом случае необходимо организовывать для бухгалтеров рабочие места, заказывать инвентарь и оргтехнику, устанавливать специальное ПО, регулярно выплачивать зарплату и налоги. Более выгодно в такой ситуации заказать услуги по бухгалтерскому сопровождению в Воронеже от нашей компании. Мы обеспечим грамотное ведение финансовой документации, проведем все необходимые процессы, касающиеся финансовой деятельности фирмы-заказчика. Независимые специалисты помогут взглянуть свежим взглядом на внутренние дела организации. Мы поможем избежать ошибок в отчетности, которые могут повлечь за собой немаленькие штрафы. Что включает в себя услуги сопровождения:
  • Ведение или восстановление учета;
  • Грамотное составление и сдача необходимой отчетности в срок;
  • Специалисты ведут документацию первичного плана;
  • Предоставление профессиональных консультаций в профильной сфере в письменном и устном виде.
При необходимости наши сотрудники проведут переговоры с органами надзора или организуют сопровождение проверок.

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО

Организация и регулирование деятельности ООО – это ответственное и трудоемкое занятие. Ведь в этой сфере очень много нюансов: как правильно составить отчетную документацию, какая система налогообложения будет оптимальной, как избежать штрафов и вовремя сдавать необходимые отчеты? Организовать и реализовать профессиональное сопровождение можно, обратившись в нашу компанию. Опытные бухгалтера фирмы помогут быстро снизить налоговое давление. Нестандартный подход наших сотрудников позволяет компании заказчика развиваться, оптимизирует ведение бизнес-процессов, интегрирует новые схемы работ. Цена услуги зависит от таких факторов:
  • Объем и сложность задач;
  • Система налогообложения;
  • Сколько документов необходимо обработать и регулярность процессов;
  • Количество привлеченных сотрудников.
В каждом отдельном случае стоимость бухгалтерского сопровождения ООО формируется индивидуально. Но одно остается неизменным – это высокое качество и достойный результат работы наших сотрудников.

Стоимость бухгалтерского сопровождения ИП

Если индивидуальный предприниматель решит привлечь внештатного бухгалтера для ведения своих дел – он сделает правильный выбор. Ведь в этом случае он уже сможет не беспокоиться о качестве финансовой документации, а сосредоточиться на других вопросах. В компании «Магвай» предоставляется целый комплекс услуг, который включает в себя полное или частичное ведение учета, сдачу налоговых отчетов и отчетов УПФФ через сеть и многое другое. Мировой опыт показывает, что оказание бух услуг сторонними организациями обеспечивает бизнесу необходимое развитие. Стоимость бухгалтерского сопровождения ИП будет зависеть от конкретных задач и сроков. Узнать предварительную цену можно в прайс-листе на сайте.

Бухгалтерский аутсорсинг в Воронеже

Сегодня очень востребована услуга «аутсорсинг бухгалтерских услуг», которая предполагает передачу всей бухгалтерии сторонней фирме на аутсорсинге. Плюсы аутсорсинга:
  • Максимальная эффективность бизнес-процессов компании;
  • Сокращение административных и управленческих расходов;
  • Повышения качества и адекватность всей финансовой информации;
  • У «сторонних» фирм нет заинтересованности личного характера, что исключает возникновение фактов мошенничеств;
  • Оптимизация налогов.
Аутсорсинг от нашей компании – это наша полная ответственность за расчеты и сборы, а также за своевременность подачи налоговых отчетов. Мы гарантируем качественное и прозрачное ведение всех дел и держим заказчика в курсе всех процессов, отправляя регулярные отчеты. Аутсорсинг бухгалтерии вместе с нами – это реальный шанс для улучшения своего бизнеса и сокращения расходов на содержание сотрудников в штате.
Наименование услуги ОСН УСН ,ЕНВД Совмещение налоговых режимов
Услуги для юридических лиц
Формирование и сдача «нулевой» отчетности 3 000,00 (квартальная) – 5 000,00 (годовая) — за 1 предприятие
Менее 20 документов* в месяц 5 000 4 000 6 000
21-100 документов* месяц 8 000 7 000 9 000
101-200 документов* месяц 10 000 9 000 12 000
201-300 документов* в месяц 12 000 10 000 15 000
301- и более документов* в месяц 12 000 + 3000 за каждые дополнительные 100 документов* 10 000 + 2 000 за каждые дополнительные 100 документов* 15 000 + 3 000 за каждые дополнительные 100 документов*
Услуги для ИП
Формирование и сдача «нулевой» отчетности (Без наемного труда) 1 000,00 (квартальная), от 2 000,00 (годовая) — за 1 предпринимателя
Менее 20 документов* в месяц 3 000 2 000 3 000
21-100 документов* месяц 4 000 5 000 5 000
101-200 документов* месяц 6 000 6 000 8 000
201-300 документов* в месяц 10 000 8 000 10 000
301- и более документов* в месяц 10 000 + 2000 за каждые дополнительные 100 документов* 7 000 + 1 000 за каждые дополнительные 100 документов* 10 000 + 3 000 за каждые дополнительные 100 документов*
Подтверждение основного вида деятельности (подается до 15.04) 500 руб.
Подготовка отчетности в ПФР, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ в электронном виде (из расчета на одного человека) 200 руб.
Кадровое делопроизводство (из расчета на одного человека) от 200 руб.
Восстановление бух. учета от 4 000 руб. — по договоренности (зависит от состояния учета, системы налогообложения)
Постановка бухгалтерского учета От 2 000 руб. — по договоренности (зависит от состояния учета, системы налогообложения)
Консультационные услуги от 1 000 руб.
Дополнительные услуги. Цена (руб.)
Отправка декларации в ИФНС (1 файл) 300
Подготовка декларации в ИФНС, ПФР 200 (нулевка)
Подготовка документов для регистрации ИП 1 000
Подготовка документов для регистрации ООО 5 000- 15 000
Выезд специалиста в ИФНС, ПФР, ФСС не связанный с отчетностью 500
Составление заявления о переходе (отказ) на ЕНВД, УСНО 500
Составление документов (договора, письма, жалобы) от 500
Подготовка счета, платежного поручения и т.п. 100
Сбор документов для оформления кредита от 1 000
Сбор первичной документации из Вашего офиса ч/з курьера 2 раза в месяц 800
Подтверждение основного вида деятельности (подается до 15.04) 500
Подготовка отчетности в ПФР, 2-НДФЛ в электронном виде (из расчета за одного человека) 200
Кадровое делопроизводство (из расчета на одного человека) от 200
Подготовка отчетности в 6-НДФЛ в электронном виде от 500
Подготовка отчетности в 3-НДФЛ от 500


Мы подготовим ответ в течение 30 минут (в рабочее время)

Спасибо за Ваше сообщение! Скоро мы свяжемся с Вами.